Рассматривая понятия "экономика" и " политика", хочу предупредить читателя, что я их представляю значительно шире, чем это принято современными политической и экономической науками. На мой взгляд, первая сформировалась в общественных взаимоотношениях на много раньше возникновения соответствующих наук.
Экономика охватывает материальную сторону жизни человека, т.е. использование и восстановление природных и трудовых ресурсов планеты. Без осознания природных явлений, осмысленного избрания правильного направления в применении их в дальнейшем физическое существование человечества просто не возможно. Короче, это жизненная необходимость, без которой человечество не могло обойтись на всех ступенях своего развития. Следовательно, она природное явление, существовавшее до начала формирования в науку. Назовем ее природной экономикой. А экономика, сформировавшаяся в науку, это уже видение природных явлений через умозаключения человека в результате его изобретений во взаимоотношениях в обществе, т.е. это не природная, а умозрительная, можно сказать, рукотворная экономика.
Политика, это уже не природное явление, а духовная составляющая жизни сугубо человека. К тому же с отрицательным знаком. Без которой человечество вполне может существовать, не повредив своему "здоровью". Наоборот, при кажущейся благотворности влияния на организм человечества, именно она насаждает в общественной жизни пороки, с которыми все трудней и трудней становится бороться.
Возникла политика в результате узурпации человеком части из естественного природного окружающего, и созданного трудом человека - общенародного достояния в собственность отдельных личностей и коллективов общества. Мало того, с течением времени она заняла одну из ведущих ролей в жизни человечества, хотя явно является паразитическим органом в его организме. Ведь люди, занятые ею, ничего не производят, а только потребляют созданное трудом членов общества, работающих в сфере экономики.
Сейчас модно выражение "надо решать политическими методами". Звучит красиво и, на первый взгляд, вразумительно. Но невольно возникают вопросы: " Кто будет решать?", " Как будут решать?". Оказывается это будут делать политики путем компромиссов. Но, разве это дело? Ведь политики паразиты общества, а компромиссы,
на мой взгляд, антиподы "истины". Разве можно таким образом ликвидировать конфликты? Безусловно, нет. Политические способы только на время притупляют или устраняют всплески эмоций, а не тушат возникшие отрицательные явления окончательно.
Ликвидировать конфликты, по моему, можно только путем принятия решений, основанных на научно установленной истине, и претворения ее в жизнь. Пусть даже не популистскими, жесткими мерами, не осознанными еще общественностью и терпеливого разъяснения последней сути принятого решения, что оно основано на осознании истины, которая не имеет альтернатив. Конечно, это не легкое, трудоемкое дело, но необходимое и единственно верное.
Правда, в настоящее время все настолько запутано, что добраться до "истины" просто невозможно. Тогда остается одно - оставить проблему не решенной, как есть и опять же скурпулезно объяснять общественности, что решений, основанных на истине пока принять не предоставляется возможным и придется продолжать жить до лучших времен по прежнему. Но ни в коем случае не принимать никаких политических компромиссных взаимных уступок.
Развивать тему можно до бесконечности. Однако навряд ли стоит это делать. Скажу только, что если бы политики перестали работать языком в сфере оторванной от насущных материальных забот человека, а направили свои личные умственные и физические усилия на производство потребительской продукции и восстановление природного равновесия на планете жизнь наша с вами, читатель, без всякого сомнения, была бы много краше, а человечеству не надо было бы беспокоится о своем будущем.
Пора осознать и понять, что политика инородное тело в человеческом организме и потому должна быть отторгнута, удалена, как раковая опухоль из организма человека.
К сожалению, не будут приятнее мои соображения и о существующей экономической науке. Возникла она, по моему, уже при укоренившейся частной собственности. Современные формы ее безусловно при товарно-денежном обращении, так как базируется на фиктивном богатстве - деньгах. Т.е. тогда когда природные и созданные человеком ценности уже потеряли свое истинное значение, вернее, были подменены не адекватным фиктивным богатством. Естественные источники истинных богатств - природа и труд человека стали играть в его жизни второстепенное значение. Первое место заняло обладание фиктивным богатством - деньгами.
Появление товарно-денежного обращения создало объективные условия для возможности обладания богатством не прикладывая адекватных трудовых усилий. А затем с появлением ценных бумаг и совершенствованием денежных махинаций появилась возможность значительной части общества жить припеваючи вообще не работая. Таким образом, и в материальной сфере, благодаря современной экономической науке, расплодились с избытком паразиты общества. Эффективный способ борьбы с ними один - ликвидация частной собственности на первых порах на средства производства и в будущем сокращение влияния ее на стадии индивида до личных потребностей его.
Образно выражаясь, современное обсуждение и решение наболевших вопросов, даже глобальных проблем протекает с позиции видимого на поверхности - надводной части айсберга или кроны деревьев, не осознавая того, что суть явления в большинстве своем зависит от скрытой, необозримой глазами человека - подводной массы айсберга и корневой системы деревьев. Полагая, что существующие наработки предшествующих поколений человечества в приближении и достижении абсолютной истины незыблемы. Но это совсем не так. Примером того, мне кажется, может служить, приведенное ранее, логичное обоснование, что надуманное человеком вместо истинного "народного достояния" понятие "собственность" оказалось инородным телом в жизненном сосуществовании Природы и Человечества, жизни на Земле. Что оно не способствует соблюдению природного равновесия и осуществлению равенства между людьми в обществе. Вместо поддержания равновесия в природе наносит ей ущерб и создает приоритет одних относительно других, что явно не допустимо в сообществе, а создание действительно справедливого общества делает просто не возможным.
Не знаю насколько мне удалось развенчать престижность политики вообще и современной экономической науки внутри страны. Но сам я строго убежден, что подсознательное в начале, а затем и сознательное, но на должном основании, обустройство жизни общества отторгло человечество от естественного природного развития и, не изменив отношение к природе, не отказавшись от руководства в своей практической деятельности существующей экономической наукой, ждать хорошего нам и особенно будущему человечества не приходится.